Отлетав, как и положено, на разных тренерах, подумал о переходе на наиболее суровую технику. Принял решение - буду основывать. Этак как к бальзовой системы еще, сообразно разряд обстоятельств, был никак не готов, то в качестве главного материла была подобрана подруга почти всем потолочка. Я был совсем крайне удилен о таковых способностях данного этнического материла, прочтя заметку о 2х метровой Экстре из потолочки. Из-за советом я обратился к создателю данной модели - Алексею Ефимову и вызнал, будто его "потолочные" модели установлены фактически на потоковое создание и в реальный эпизод отрабатывается модель метровой Катаны. Упущу детали, произнесу основное - заполучил я действительно эту самую модель, поэтому будто и стоимость и положение готовности модели к главному полету меня совсем в том числе и организовывала.
Будто ведь наверное это - Катана из потолочки? Организованный и обклеенный скотчем фюзеляж с хвостовым оперением, приготовленное пространство перед мотораму, пластмассовые крашенные капот и фонарь, хвостовое колесо. 2 обтянутые консоли крыла крепятся к фюзеляжу с поддержкою карбоновой трубки и резиновых стяжек. В наборе стойка шасси с нетяжелыми колесами. Обтяжка скочем превосходна тем будто при трагедии аэроплан в основной массе случаев лишь помнется, никак не утратив собственную единство системы, таковым образом покоробленный участок разрешено распрямить утюгом, надеть складки и всё Ок, ну естественно посещают исключения из данного...
Фонарь крепится к фюзеляже на магните - обычное и совсем комфортное заключение. Капот исполнен из ПЭТ, потому ему никак не ужасно капотирование - таковой который был использован лишь царапается никак не лопаясь. Моторама исполнена из пенопласта, с склеенной фанеркой к которой, в собственную очередность, крепится двигатель. Сообразно мысли, при суровой трагедии данная пенопластовая моторама и 1-ый мидель-шпангоут лопаются, а аэроплан остаётся цел - полагаюсь наверное предложение ежели и нужно испытать, то никак не этак нередко.
Модель довольно компактна - в подобранном облике она просто перевозится в багажнике либо на заднем сиденье легкового кара. Желая, при хотении, модель разрешено составить/проанализировать из-за считанные минутки.
Осталось приспособить свойский двигатель, бортовую электронику и батарея и разрешено приступать летные тесты.
Цветовая методика совсем в том числе и колоритная, как разговаривал создатель данной модели, содержание данная зовется "Хонда", желая на мой взор ей более бы вульгарно сопоставление с "Ferrari". Ну правда хорошо... Полагаюсь, будто таковая очень красивая модель станет отлично видна на фоне хоть какого неба, правда и завлечет взоры находящихся вокруг. Заслуживать увидеть, будто декали вырезаны совсем аккуратненько. В едином отделка модели по летного состояния заняла только пару вечеров.
Мыслю стоит в данном месте заявить о коротких свойствах модели: масштаб крыла - 1015 мм протяженность - 970 мм порожней авторитет - 290 г! полетный авторитет с LiPo аккумом на 2200 мАч - 600 г На поле
Имея многосторонний эксперимент в пилотировании радиоуправляемых самолетов, никак не стал дерзать новейшей моделью и зажал рули по 25°, понимая о пилотажных способностях Катаны. Естественно, в данный момент никак не особенно беспогодица веселит, однако как-то выдались weekend хоть и пасмурные, однако условно негромкие. В тяговитости винтомоторной категории я был убежден на "все 100", потому ручку от себя, и модель свечкой уходит ввысь. Задумывался браться из-за триммеры, однако и данного никак не понадобилось модель летела уверено и прямолинейно. Правда, наверное никак не тихоход-инструктор со собственной неповоротливостью, тут совершенно иная головка - модель отчетливо откликается на команды, никак не заваливаясь куда-то в строну от намеченного курса. Какое-то свежее, необычное эмоция пилотирования обхватывает, покуда Катана кутит в атмосфере. Разумею, будто ее способности гораздо больше моих пилотских возможностей удерживаю себя от поползновение создать невероятное и чреватое грустными результатами. Высадка прошла наиболее нежели успешно - модель летит при таковой скорости, будто видится вот-вот и станет срыв, однако недостает - дотянул по территории и модель достаточно плавненько села.
В тот день я отдал покружить на модели наиболее опытнейшему летчику - аэроплан оказался совсем маневренным, однако в также время и способным на хорошее планирование на маленький скорости. Модель зависала в полгаза, полет "на ножике" был исполнен в отсутствии заморочек из-за счёт великий площади руля направленности, посадочная прыть маленькая - разрешено просто спарашютировать - этак заявить изготовить "лифт". Ныне ожидаю следующий погоды, а покуда разрешено и в симуляторе потренироваться.
Традиционно в конце нужно как-то подбить всё вышеупомянутое - модель оказалась на "вышине", лишь одни позитивные впечатления, а ее соответствие стоимость-свойство в подспорье с знатными изготовителями схожих моделей.